Полоцку выбрали бренд: на логотипе - Софийский собор на фоне городского флага

"Полоцк - жемчужина веков" - именно такой слоган определен наиболее удачным для туристического бренда древнейшего города Беларуси.
Как пишет газета "Витебские вести", итоги конкурса на лучший туристический бренд в Полоцке планировали подвести еще в мае, но цельный образ никак не удавалось создать. Согласно требованиям, логотип должен отражать исторические, культурные или природные особенности города, быть узнаваемым, удобным для изготовления и тиражирования.
Подводя итоги, рабочая группа конкурсной комиссии заметила, что наиболее часто авторы эскизных проектов использовали образ Софийского собора. Ему и решено было отдать предпочтение. Из 30 вариантов бренда лучшей признана коллективная работа сотрудников идеологического отдела бывшего горисполкома (сейчас - райисполкома), где изображен один из главных символов Полоцка на фоне городского флага.
Новый бренд призван способствовать укреплению имиджа города и его популяризации на международном рынке туристических услуг.